Когда гражданин совершает крупную покупку, перед ним встает вопрос, как отдать деньги продавцу. Можно заказать в банке наличные, но удобнее - сделать безналичный перевод. Однако в этом случае нужно знать о нюансах и ограничениях подобных операций.
Перевести деньги в рамках системы - просто. Требуется лишь номер телефона получателя, деньги поступают на счет мгновенно, размеры комиссий - приемлемые, по сравнению с переводами по номеру карты (0,5% свыше бесплатного лимита и до 1500 руб.). В течение месяца 1 клиент может перевести до 100 000 руб. Технология регулируется Центробанком, поэтому функционирует на лояльных условиях.
За 1 раз клиент может перевести до 1 млн руб., согласно ограничениям Центробанка. Но в каждом банке могут быть установлены свои ограничения (верхняя граница не менее 150 000 руб.).
Система быстрых платежей функционирует, если отправитель переводит деньги клиенту другого банка. Внутри одного банка лучше всего отправить деньги, используя номер телефона - это быстро и просто. В каждом банке действуют свои условия. Ограничения и комиссии Центробанка здесь уже не действуют.
Это самый затратный способ отправить деньги другому человеку. Комиссию за операцию берет не только банк, но и сама платежная система, т.е. клиент платит дважды.
Этот способ был популярен давно, сейчас его используют редко. Однако возможность отправить деньги сохраняется. Для проведения операции отправителю понадобится номер счета получателя, его Ф.И.О., БИК банка и прочие цифры. В момент совершения платежа нужно быть предельно внимательным, т.к. деньги могут поступить не тому лицу.
Это самый выгодный способ отправки денег. Комиссия по нему минимальная, либо полностью отсутствует. При этом деньги поступают на счет не мгновенно, а в течение 3-5 рабочих дней.
У кредитной компании есть право заблокировать крупный перевод. Службу безопасности привлекает не столько сумма операции, сколько совокупность факторов (они фиксируются системой автоматически).
В первую очередь, одобрение не получит перевод, если отправитель или получатель подозреваются в мошеннических действиях, а также если есть подозрение, что деньги переводит не клиент, а третье лицо. Особенно тщательно отслеживаются переводы со счетов пожилых лиц, т.к. они в группе риска. Организация дополнительной проверки по переводу - не повод для переживаний. Если операция - "чистая", ее одобрят.
Даже если перевод был заблокирован, проблему решить просто. Можно позвонить в контакт-центр и подтвердить свое намерение. Для этого специалист потребует назвать личные данные: номер паспорта, банковской карты, дату рождения, номер телефона, возможно, кодовое слово или сумму последней покупки по карте - организует дистанционную идентификацию личности звонящего.
Самые читаемые
Я ознакомлен со следующими положениями и согласен на их применение:
Настоящим даю свое согласие ООО «НКБ» на обработку в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» любой информации, относящейся ко мне, полученной как от меня, так и от третьих лиц, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств, то есть на совершение следующих действий: Сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение, а так же право на распространение (передачу и трансграничную передачу) третьим лицам моих персональных данных, в том числе, но не исключительно: фамилии, имени, отчества, данных и реквизитов документа (-тов), удостоверяющих личность, сведений о гражданстве, дате и месте рождения, адресе регистрации, фактическом адресе, семейном, социальном, имущественном положении (в том числе данных об имуществе), образовании, профессии, доходах и расходах. Настоящим выражаю свое согласие на то, что ООО «НКБ» вправе поручить обработку относящейся ко мне информации, указанной в настоящем пункте, компаниям-партнерам их наименования размещены на сайте nkbe.ru, в связи с чем компании вправе осуществлять в отношении такой информации действия и обрабатывать такую информацию способами, предусмотренными в настоящем пункте.
Настоящее согласие дается мной:
Для осуществления проверки предоставленных мной информации и сведений;
Для целей продвижения на рынке (в том числе путем осуществления прямых контактов со мной с помощью средств
связи, включая почтовые отправления, телефонную связь, электронные средства связи, в том числе
SMS-сообщения, факсимильную связь и другие средства связи) продуктов (услуг) ООО «НКБ», совместных
продуктов компаний-партнеров и третьих лиц, продуктов (товаров, работ, услуг) третьих лиц.
Согласие, данное в настоящем пункте, предоставляется на срок моей жизни. Исполнение мной своих обязательств по Договорам, либо прекращение Договоров, заключенных между мною ООО «НКБ» как на дату подписания настоящего Согласия, так и в будущем, не прекращают действие настоящего согласия. Обработка и хранение персональных данных будет осуществляться в течение всего срока действия настоящего согласия. Настоящее согласие может быть отозвано мною посредством направления в ООО «НКБ» письменного уведомления, полученного ООО «НКБ».
Просим обратить внимание
Наша компания ни при каких условиях не берет денежные средства до оказания услуги. Никогда!
Например: у вас попросили перевести средства, чтобы узнать кредитную историю. Любые виды взимания денег до
выполнения услуги от лица компании «НКБ» - это мошенники.
Если вы столкнулись с данной проблемой или уже стали жертвой мошенников просим связаться
с нами
Спасибо!